На главную страницу www.krimea.kiev.ua
УКРАИНА       УКРАИНА       КИЕВ       МАЙДАН      КАРПАТЫ       КРЫМ       ЦВЕТЫ       ВЕТЕРАН      
ukr rus eng
РАЙОНЫ ПРОГУЛОК
ФОТОАРХИВ
ВИДЕОАРХИВ
АУДИОАРХИВ
РАРИТЕТ
ПИСЬМА
НОВОСТИ

Warning: fopen() [function.fopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /spacenew/www/krimea.kiev.ua/template/menu.php on line 39

Warning: fopen(http://www.progulka.kiev.ua/news1.dat) [function.fopen]: failed to open stream: Unknown error: 0 in /spacenew/www/krimea.kiev.ua/template/menu.php on line 39

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /spacenew/www/krimea.kiev.ua/template/menu.php on line 40

09.03.12 МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Компании Coca-Cola Co. и PepsiCo Inc. изменили рецепт легендарных напитков из-за утверждений, что один из их компонентов может вызывать рак, сообщает в пятницу сайт телеканала CBS News. Как утверждают американские ученые, в составе напитков Coca-Cola, Pepsi-Cola и Dr Pepper присутствует краситель, содержащий 4-метилимидазол (4-MI), который в ходе исследований вызвал онкологические заболевания у подопытных крыс. Согласно новому закону, принятому в штате Калифорния, все продукты, содержащие более 29 микрограммов данного вещества, должны иметь маркировку об угрозе рака. Одна баночка Coca-Cola содержит около 140 микрограммов 4-MI. Компании Coca-Cola и PepsiCo предпочли изменить рецепт напитков, обратившись к поставщикам красителя с просьбой привести состав вещества в соответствие с требованиями нового закона. На данный момент газировку, приготовленную по новому рецепту, можно приобрести только на территории штата Калифорния, однако в дальнейшем нововведение распространится на всю страну. Между тем, в другие страны будут поставляться традиционные Coca-Cola и Pepsi-Cola. Представитель Администрации по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (Food and Drug Administration, FDA) сообщил, что угроза возникновения рака при употреблении напитков несколько преувеличена. "Потребитель должен выпить более тысячи банок за день, чтобы получить дозу (вещества), которая в ходе исследования вызвала рак у грызунов", - говорится в его заявлении, которое цитирует агентство Рейтер. Секрет производства Coca-Cola, изобретенной американским фармацевтом Джоном Пембертоном, слывет тайной за семью печатями. Считается, что оригинальный рецепт хранится в сейфе в городе Атланта, штат Джорджия, и за ним ведется ежеминутное наблюдение. Еще один вредный для здоровья ингредиент напитка, кокаин, из американской версии Coca-Cola исключили еще в 1903 году. С тех пор для приготовления напитка вместо свежих листьев коки используются отжатые, то есть без кокаина. Рецепт освежающего напитка из орехов колы и ванили, который получил название Pepsi-Cola был изобретен в августе 1898 года, а спустя несколько лет, в 1902 году, на свет появилась и одноимённая компания - The Pepsi-Cola Company.

09.03.12 Морковь оказалась овощем долголетия . Если какой-то овощ и позволит жить как можно дольше, так это – обыкновенная морковь. В этом уверены эксперты из США На протяжении ряда лет учёные исследовали свойства овоща, и оказалось, что он способен продлевать любому человеку жизнь благодаря присутствию каротиноидов, способных проявлять себя мощными антиоксидантами, умеющими восстанавливать молекулярные и клеточные повреждения. Помимо них в состав моркови входит витамин А, препятствующий развитию малокровия и нарушению работы ЖКТ, а также ухудшению зрения, возникновению быстрой утомляемости. И, наконец, морковь способна помогать при нарушениях различных функций – к примеру, печени и почек. Сок овоща рекомендуют пить не только при упадке сил, атеросклерозе, анемии, но и болезнях сердца и сосудов. При этом важно, что противопоказаний для приёма данного продукта нет. http://life.comments.ua/2012/03/09/326880/morkov-okazalas-ovoshchem.html

09.03.12 “Суда с воздушной поддержкой” вытеснят традиционные плавсредства. Суда на воздушной подушке (СВП) могут быть значительно быстрее обычных, но и проблем у них немало: высокий расход топлива неразрывно связан с необходимостью постоянно поддерживать судно в воздухе. Норвежские исследователи из компании Effect Ships International AS решили создать гибрид обычного корабля и судна на воздушной подушке. Они назвали его ASV (Air Support Vehicle) — судно с воздушной поддержкой. По их мнению, он будет лучше обоих плавсредств. Как известно, при скоростях за 20 км/ч морское судно не скользит по воде, а толкает её вместе собой. Пограничный слой перестаёт отрываться от корпуса и последний тащит с собой многие тонны морской глади. Известная британская кораблестроительная формула (V= 1,34 × (LWL)1/2, где LWL — длина ватерлинии в футах) давно определила, что без удлинения корабля даже бесконечное наращивание мощности двигателя не приведёт к дальнейшему росту скорости. Именно поэтому катамараны, чья ватерлиния значительно длиннее, чем у однокорпусного судна, удивляли ещё Магеллана тем, что спокойно описывали круги вокруг его движущегося корабля. Но, увеличивая длину ватерлинии однокорпусника (например, превращением его в многокорпусник), мы увеличиваем и смоченную поверхность корпуса, а значит, повышаем сопротивление, снижая экономичность корабля. Воздушная подушка требует для снижения сопротивления большую дополнительную энергию, затрачиваемую на парение; судно на подводных крыльях крайне маломореходно, и уже четыре балла для него — непреодолимое препятствие. Выходом может стать медленный корабль, который будет невыгоден экономически, либо… либо какой-то другое плавсредство. Нечто подобное и предлагает Effect Ships International AS. Норвежцы подошли к проблеме с другой стороны, намереваясь уничтожить пограничный слой воды, тормозящий судно, как класс. Если Mitsubishi в своё время пускала для этого под днище корабля пузырьки из воздушного компрессора, то норвежские судостроители пошли дальше. В новом судне, которое разработчики называют ASV, вместо резиновой юбки, ограничивающей воздушную подушку, используются два очень острых боковых киля, направляющих воздух в широкий туннель в средней части днища. Но и оба киля весьма сложны: они содержат в себе воздушные полости, куда также нагнетается воздух; края у боковых полостей жёсткие. Когда корабль движется, воздух через приточные отверстия в центральном туннеле поступает в боковые полости. Фактически, право- и левобортные полости представляют собой два воздушных пузыря, которые создают подъёмную силу, вытесняющую 85% объёма судна из воды. С водной гладью на ходу соприкасаются лишь острые края боковых поплавков. При этом на нагнетание воздуха энергия почти не затрачивается — центральный туннель сам обеспечивает боковые поплавки сжатым воздухом. По сравнению с обычным однокорпусным кораблём трение снижается более чем на 50%. И даже для катамарана, площадь ватерлинии которого значительно больше, чем у однокорпусника, энергоэффективность при скоростях выше 35 узлов (65 км/ч) ниже, чем у нового типа кораблей. На скорости в 55 узлов (102 км/ч) ASV на 40% эффективнее любого существующего катамарана. В сравнении с обычным судном на воздушном подушке ASV значительно экономичнее и нуждается в меньшей энерговооружённости. Кроме того, новое плавсредство имеет хоть и небольшой, но непрерывный контакт с водой, а СВП почти лишено его. Поэтому частая для Норвегии проблема сноса СВП под действием морского бриза на камни, что в длинных извилистых фьордах весьма вероятно, у нового типа кораблей отсутствует. Мореходность ASV высока: даже если скорость упадёт и воздушные пузыри в поплавках перестанут образовываться, резервной плавучести хватит для того, чтобы не утонуть в волнах. Катамараноподобное соотношение ширины и длины обеспечит судну высокую живучесть даже в сильный шторм. Разумеется, чтобы достичь подобной эффективности, новый тип судна должен эксплуатироваться на большой скорости, ведь чем она выше, тем больше воздуха обеспечивает боковым поплавкам центральный туннель. Чтобы оставаться эффективным, такой корабль должен плыть (или парить) со скоростями от 65 км/ч. Поэтому пока его использование предлагается ограничить пассажирскими перевозками. Однако авторы не видят ничего невозможного и в применении этой конструкции для больших торговых судов, то есть для создания чего-то вроде сверхбыстроходного контейнеровоза (сегодня они плавают не быстрее 40 км/ч). Разрабатываемые по проекту лёгкие суда планируется делать с использованием дорогого углепластика, чтобы оставить место и грузоподъёмность для тяжёлых литий-ионных батарей «с активированными наночастицами» (их норвежцы грозятся доработать позже). К счастью, предусмотрены и варианты с обычным дизельным двигателем, выполненные не из столь аэрокосмических материалов, а значит, и более доступные. Подготовлено по материалам Effect Ships International AS и Gizmag. Александр Березин Источник: science.compulenta.ru

09.03.12 Клетчатка – ценный компонент продуктов Клетчатка чрезвычайно важна для здоровья. Наши предки ели необработанную пищу, в связи с чем получали достаточно клетчатки. Так как сейчас большая часть пищи проходит технологическую обработку, нам придется самим искать источники клетчатки. Когда я слышу о клетчатке, я вспоминаю мультфильм, который назывался «Вершки и корешки». Подобно медведю, не знающему истинной ценности ни ржи, ни репы, мы исключаем из питания наиболее ценные компоненты. Клетчатка в основном содержится в кожуре растений, отрубях зерна и семенах, которые для улучшения вкуса удаляются с помощью технической обработки. Употребление продуктов богатых клетчаткой может принести организму много пользы. Клетчатка не только предупреждает развитие заболеваний кишечника, но и благотворно влияет на другие системы организма. Так как клетчатка сокращает время пребывания токсичных веществ в желудочно-кишечном тракте, она уменьшает воспаление, повреждения и потенциальные мутации. Исследование, опубликованное в British Medical Journal, предлагает делать акцент на употреблении клетчатки. Согласно результатам исследования, расчет преимуществ предельно прост: с каждыми 10 граммами клетчатки, которую мы съедаем, риск рака толстой кишки снижается на 10%. Кроме того, используя клетчатку, наши дружественные бактерии производят короткие жирные кислоты, которые являются мощным противораковым средством. Цельные зерна, которые содержат изопреноиды и другие полезные вещества усиливают общий антираковый потенциал волокон. Но желудочно-кишечный тракт - не единственное место, которое получит пользу от клетчатки. Публикации в «Архивах внутренней медицины» предоставляют важные свидетельства того, что ежедневное потребление волокон приводит к снижению частоты развития сердечно-сосудистых, инфекционных, респираторных заболеваний и даже может продлить жизнь. Ученые обследовали 400 000 мужчин и женщин за период в девять лет. Они обнаружили, что потребление волокон в среднем составляло от 11 до 29 граммов в день. За период анализа более 30 000 человек умерло. Ученые подсчитали, что для мужчин, кто употреблял 29,4 грамм клетчатки в день, и для женщин, употреблявших 25,8 граммов в день, риск смерти был ниже на 22%. Риск сердечно-сосудистых, инфекционных и респираторных заболеваний был ниже на 24% - 56% у мужчин и 34% - 59% у женщин. На основании результатов этих исследований, ученые рекомендовали ежедневное потребление клетчатки в размере 14 грамм на каждые 1000 килокалорий, то есть примерно 30 грамм клетчатки в день. Приоритет следует отдать овощам, орехам, семенам, цельному зерну, в меньшей степени - потреблению фруктов. В действительности, употребление клетчатки также может снизить риск развития диабета, оптимизировать артериальное давление, снизить системное воспаление и хорошо подходит для желающих избавиться от лишнего веса. Автор: Кирилл БЕЛАН The Epoch Times

09.03.12 Мощная магнитная буря, от которой ожидали сбоев в работе электронного оборудования – от сетей сотовой связи до систем управления самолетами, – не оказала на него значительного воздействия. Однако эксперты говорят, что ситуация все еще может измениться. Магнитная буря, которая достигла Земли в четверг 8 марта, не помешала работе систем спутниковой связи и электроснабжения. Сообщений о перебоях в работе навигационной системы GPS или отключений электроэнергии не поступало. Эксперт Национального управления океанических и атмосферных исследований Джозеф Кунчес сообщил, что направление движения бури оказалось таким, что она причинила наименьший ущерб. Однако она буря продолжается и ее направление может измениться, добавил он. Буря началась с двух вспышек на Солнце во вторник и привела к выбросу огромного количества энергии и заряженных частиц. Эти частицы должны были «бомбардировать» Землю со скоростью шесть миллионов километров в час. Синоптики высказывали предположения, что буря может внести помехи в работу радиосвязи, спутниковых сетей, навигационных систем и электрических сетей. Некоторые авиакомпании даже внесли изменения в расписание полетов, чтобы избежать возможных проблем. Однако в конечном итоге интенсивность бури по принятой пятибальной шкале оказалась наименьшей. Голос Америки


[<<<] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [>>>]


Прогулки по карпатам
veteran
Прогулки по Киеву
Чат
Прогулки по Майдану
Православие в Украине
War 1941-1944
Шевченко
Газета "Хрещатик"
Уроки державної мови
www.vis-plus.com.ua

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ
ПРОДЮСЕРЫ: Р. ВОРОБЬЕВ & ЮРИЙ ОСЛАМОВСКИЙ
КИЕВ-2001 г.

Rambler's Top100 Rambler's Top100
banner repro

Украинская баннерная сеть