29.05.13 Цены на услуги проживания в отелях Крыма увеличились
В санаториях и гостиницах Автономной республики Крым, произошел рост цен на услуги проживания, по сравнению с минувшим годом. Данную информацию, вчера, в ходе планерных заседаний в Верховном совете Автономной республики Крым, журналистам сообщил министр курортов и туризма Автономной республики Крым Александр Лиев.
В частности, цены в гостиницах на Южном берегу Крыма в среднем выросли на 6-7%, западном – 2%, восточном – 5%. В крымских санаториях – на 5-10%, в индивидуальных средствах размещения – на 4-7%. Министр озвучил рост цен, в объектах размещения конкурентов.
Рост цен в Одессе составил 15-20%, в Сочи – 23%, в Карловых Варах – 12%, на Кавказе – 14%. Александр Лиев подчеркнул, что ценовая политика Автономной республики Крыма ниже, чем у традиционно сложившихся курортов-конкурентов.
http://crimea.ura-inform.com/2013/05/28/24996 |
28.05.13 |
29.05.13 Автомобили
Авто на аммиаке может оказаться более выгодным, чем другие "зеленые" проекты. Фото venture-news.ru
В Южной Корее показали первый автомобиль на аммиаке
28 мая 2013 | 22:36
Южнокорейские разработчики сегодня показали первое транспортное средство, которое ездит на аммиаке. Инженеры отмечают, что по КПД оно не хуже бензиновых или дизельных авто, но в отличие от них оно не загрязняет атмосферу.
Автомобиль был разработан в Корейском институте энергетических исследований, где сообщили, что на самом деле транспорт использует смешанное топливо, которое на 70% состоит из аммиака и только на 30% из бензина.
Ученые отмечают, что при прочих равных условиях, новые двигатели производят парниковых газов примерно на 70% меньше. В корейском Министерстве наук и технологий похвастались, что частично инвестировали в создание продукта.
Аммиак - это соединение водорода и азота, которое во время распада выделяет именно эти газы, но они не относятся к парниковым и даже вместе с бензином не вызывают загрязнения воздуха.
Корейские инженеры также отмечают, что авто такого вида может оказаться более выгодным вариантом в сравнении с иными "зелеными" проектами. Еще одним плюсом аммиака в сравнении с бензином или дизельным топливом называют то, что это вещество очень стабильно и может сберегаться в топливных резервуарах десятилетиями, не теряя своих характеристик.
В сообщении корейских разработчиков добавляется, что если на такой вид транспорта перевести хотя бы 20% автолюбителей, то это позволило бы лишиться около 10 миллионов тонн углекислого газа в год. Проблемой сейчас остается сравнительная дороговизна производства аммиака в промышленных масштабах.
Подробности
По материалам: Корреспондент
|
29.05.13 В Феодосии откроется центр подводной археологии
Находки со дна Черного моря и уникальные экспонаты будут представлены в реставрационно-выставочном центре подводной археологии, который откроется в начале июня в Феодосии, сообщили в пресс-службе Совета Министров АРК.
«В истории подводной археологии Украины произошло знаковое событие - Совет министров Крыма создал «Черноморский центр подводных исследований». Это можно назвать наиболее эффективным практическим шагом, направленным на развитие подводной археологии и обеспечение сохранения объектов подводного культурного наследия», - цитирует пресс-служба зампреда Совета Министров АРК Георгия Псарева.
По словам вице-премьера, открытие центра планируется в рамках Международного форума «Черное море в XXI столетии» по вопросам изучения и сохранения подводного культурного наследия, который будет проходить 7-8 июня в Крыму.
«ForUm»
|
28.05.13 Инженеры показали упругий волокнистый вольфрам
Инженеры из Института физики плазмы Макса Планка создали волокнистый упругий вольфрам, обладающий значительно большей прочностью, чем металл в своей гомогенной форме. Подробности о новом материале можно прочитать на сайте института.
Основой волокнистого вольфрама стала тонкая проволока, которая обычно используется при создании нитей накаливания в классических лампах. Собранную в пучки или сплетенную, вольфрамовую нить обрабатывали соединениями металла в газообразной форме, что позволяло скрепить отдельные нити в единый материал.
Механические испытания показали, что прочность волокнистого материала как минимум втрое больше, чем соответствующий параметр обычного металла. Данные рентгеновской микротомографии говорят о том, что повышенная прочность объясняется равномерным распределением механического напряжения в волокнистом материале. Кроме того, образующиеся в металле трещины не распространяются на большое расстояние.
Волокнистый вольфрам понадобился физикам для работы с высокотемпературной плазмой, в том числе, потенциально, с плазмой при термоядерном синтезе. Ранее другая группа инженеров сделала гибким другой хрупкий материал — оксид ванадия, собрав его в особые «кирпичи».
http://lenta.ru/news/2013/05/28/tungstenfiber/ |
|